Новости

Квест-игра "Цена Победы"

Накануне празднования Дня Победы во вторых классах было проведено внеклассное мероприятие с применением инновационной квест-технологии. С первых минут дети окунулись в атмосферу тех далеких военных лет: услышали голос Левитана, объявившего о начале войны, посмотрели фрагменты кинохроники «22 июня 1941 года».


Поделившись на команды («Пуля», «Штык», «Мина»), второклассники приступили к прохождению испытаний, предварительно заполнив таблицу «Верю-не верю», которая позволила им в ходе игры проверить и пополнить свои знания о Великой Отечественной войне.


На первом этапе квеста, используя подсказку,  дети сумели быстро отыскать памятные даты начала и окончания войны, а затем смогли показать свою осведомленность о традиционных военных профессиях, а также получили сведения о редкой и необычной военной профессии  - голубеводе.


Для прохождения следующего этапа участники квеста отправились в школьный музей, где  с помощью музейных экспонатов смогли выполнить следующие задания: составить кластер «Герои-земляки», а также сложить из пазлов названия городов-героев и отметить их на карте.


А затем второклассники погрузились в обстановку блокадного Ленинграда. Они увидели суточную норму хлеба для работающих и неработающих жителей города. Воспользовавшись ключевыми словами (блокада, Дорога жизни, дневник Тани Савичевой) и ознакомившись с новой информацией, дети смогли ответить на вопросы сюжетной таблицы и самостоятельно сделать определенные выводы о страшных событиях того времени (голод, блокада, смерть). Также учащиеся получили возможность принять участие в игре «Дорога жизни».


Следующий этап квеста «Привал» привел команды в актовый зал, где они поучаствовали в мастер-классе по изготовлению оригами «Голубь мира» и еще раз вспомнили о роли голубиной почты во время войны.

Подводя итоги, дети снова вернулись к таблице «Верю-не верю» и получили возможность уточнить свои ответы, опираясь на полученные ими в ходе игры новые знания. С помощью  флажков, заработанных на разных этапах квест-игры, второклассники составили слово «ПОБЕДА», а информация, размещенная на доске, подытожила, какой ценой досталась нам победа.


Завершилось мероприятие мини-концертом. Стихи, песни, танец создали праздничную атмосферу и позволили ощутить гордость за свою Родину и

свой народ, а работа в команде еще больше сплотила детей.